Не утихают споры о том, какой тип турбин (шариковые или втулочные) лучше. Несомненное преимущество «шариковых» турбин в том, что они раньше «раскручиваются» и выходят на заданное давление. Также большим плюсом является то, что «шариковые» турбины менее требовательны к маслу т.к. смазываются масляным туманом. Единственным недостатком до недавнего времени была практически полная невозможность ремонта и, как следствие, отсутствие возможности вносить изменения в конструкцию, изменять характеристики, строить гибриды и т.д.

  

   На данный момент данный недостаток нами полностью исключен! Нами закуплено оборудование и запасные части, позволяющие не только отремонтировать практически любой шариковый турбокомпрессор из выпускаемых фирмами Garrett и HKS, но и проводить апгрейд данных турбин, строить различные гибриды. Многочисленные испытания (как стендовые, так и на автомобилях, в том числе и на соревнованиях), показали надежность отремонтированных и собранных нами турбин.