РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ.

Турбокомпрессор (турбина) - технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту. Допуски на механическую обработку деталей турбокомпрессора составляют сотые доли миллиметра. Дисбаланс ротора турбины при балансировке не превышают нескольких тысячных долей грамма. Самостоятельный ремонт турбокомпрессора однозначно приведет к усугублению проблемы. Ремонт турбокомпрессора в нашей фирме производится на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт турбины, не один год совершенствовали свои навыки и умение. Наш опыт позволяет отремонтировать практически любой турбокомпрессор таких производителей, как: Garrett, KKK, Holset, Schwitser, Mitsubishi, IHI,CZ, CAT, Greddy, HKS, Hitachi, Toyota, Presizion, Turbonetics, а также любых китайских производителей, а если ремонт турбины не возможен - мы предложим изготовить гибрид оригинальной конструкции. При желании заказчика мы можем усилить конструкцию либо собрать более производительную турбину в том же корпусе. Усиление конструкции заключается в установке деталей, выдерживающих большие тепловые и механические нагрузки. Изготовление турбокомпрессора-гибрида заключается в "сращивании" частей турбокомпрессора различных типоразмеров одного или различных производителей. Более производительная турбина подразумевает замену турбинного вала и компрессорного колеса на большие по размеру и расточку корпусных деталей.
Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

- разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;

- проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена;

- проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена;

- калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца;

- шлифовка турбинного вала в ремонтный размер;

- замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально;

- замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально;

- замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer);

- ремонт или замена "тарелки" (back platte) турбины;

- замена маслотражающих колец (piston ring) в картридже турбины;

- замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины(если необходимо);

- трехступенчатая балансировка турбокомпрессора;

- сборка и проверка картриджа турбокомпрессора на испытательном стенде;

- проверка механизма изменяемой геометрии и управляющих клапанов на стенде.

Гарантия на проведенные работы составляет 1 год не зависимо от пробега автомобиля. Гарантия на турбокомпрессор, используемый для тюнинга и автоспорта - 14 дней. К отремонтированному турбокомпрессору прилагается подробная инструкция по установке и эксплуатации, соблюдение которой - залог длительной безаварийной эксплуатации вашего автомобиля.