Статистика ремонта турбин говорит о том, что турбины от некоторых марок и моделей автомобилей попдают в ремонт крайне редко, а некоторые практически каждый день. Мы выяснили, что часть турбин попадает из-за незнания правил эксплуатации и игнорирование правил обслуживания, часть просто из-за того, что машин с такими турбинами много, но некоторые турбины выходят из строя из-за просчетов проектировщиков и конструкторов автомобильных двигателей, которые, в соответствии смировыми тенденциями, экономят на размерах и весе самих турбин и деталей, из которых они собраны. А это неизбежно приводит к уменьшению коэффицента запаса деталей турбин.  Возьмем     непосредственный пример. Турбина на дизельный  двигатель VW 1,9-2,0 литра. На фотографии представлены турбинные валы турбокомпрессоров Garrett TB25 , Garrett GT1749V ,ККК BV39 и Garrett GT1459V. Данные турбины устанавливались с 90-х годов прошлого века до нынешнего времени. Толщина последнего вала отличается от толщины первого практически в два раза!  При проектировании и изготовлении усиленных турбин предпочтение отдается использованию турбинных валов с большим диаметром ротора для увеличения коэффицента запаса.

Также большое значение для увеличения надежности работы турбины имеет конструкция узла подшипников скольжения (втулок). В современных турбинах, как раз входящих по статистике в группу постоянно ломающихся, применяется моновтулка, которая фиксируется в среднем корпусе. Ротор турбинного вала вращвется относительно неподвижной моновтулки с частотой до 200 000 оборотов в минуту. Такая конструкция уязвима при возникновении масляного голодания и пергрева турбинного вала. В усиленных турбинах  конструкция с одной моновтулкой меняется на конструкцию с двумя отдельными подшипниками скольжения (втулками), которые вращаются как относительно турбинного вала, так и относительно среднего корпуса, что значительно снижает риски прихватов и переносов материалов при  пергреве и масляном голодании.

 

В данном разделе Вы сможете ознакомиться с предлагаемыми усиленными турбинами. Если Вашей турбины в этом списке нет - Вы можете выяснить возможность изготовления по телефону. Производство таких турбин дело трудоемкое и затратное. Стоимость данных изделий получается сопоставимой со стоимостью новых турбин для данной модели автомобиля.